ГЛАВНЫЕ КОНЦЕРТЫ НЕДЕЛИ

11/04 Вагоновожатые

Киев/Sentrum

«Большой весенний концерт» обещает отыграть в середине апреля в столичном Sentrum электронно-альтерна-тивное трио «Вагоновожатые». В украинских музыкальных кругах группа под предводительством перебравшегося из Днепропетровска в Киев Антона Слепакова уже заработала славу сильнейшего концертного состава. Собственно, это и неудивительно, учитывая, что прошлым местом работы фронтмена группы был коллектив «И Друг мой Грузовик», под песни которого сложно устоять на месте.

13/04 Пасхальный концерт

Киев/Национальная филармония

Программа приуроченного к Пасхе концерта в Нацфилармонии состоит из приличествующих случаю народных песен и традиционных украинских пасхальных напевов. Доводить скромные творения народного гения до должного размаха будет Академическая мужская хоровая капелла имени Ревуцкого при поддержке саксофониста Игоря Рудого и сопрано Валентины Иваненко.

15/04 Ark Ovrutski Quintet

Киев/«Мастер Класс»

Контрабасиста Аркадия Овруцкого называют самым популярным за пределами Украины отечественным джазменом. Строго говоря, Овруцкий на Западе уже давно не только гастролирует, но и живет. И теперь приезжает в Киев в статусе состоявшегося нью-йорк-ского музыканта, который при участии украинских коллег представит слушателям свои последние альбомы Sound of Brazil и «44:33».

15/04 Archimède

Киев/Atlas

Инди-поп-команда Archimède родом из Франции и выступает в Киеве в рамках «Французской весны в Украине». Участники коллектива называют свою стилистику франко-саксонской. Означает это примерно вот что: их музыка по большей части написана в английской поп-роковой традиции (то есть в меру бойкая, в меру однообразная, с присущим британцам несколько театральным надрывом), а вот тексты песен исключительно на французском языке.

17/04 Томми Эммануэль

Киев/Октябрьский дворец

В четыре года австралиец Томми Эммануэль впервые взял в руки гитару, а к нынешним 59 годам стал одним из самых виртуозных инструменталистов планеты, автором множества пьес и переложений чужих произведений для акустической гитары. На концертах, впрочем, Эммануэль свою без-упречную технику не выпячивает на передний план, мудреных пассажей не исполняет, а играет, что называется, в угоду массовому слушателю: просто, душевно, эмоционально, чередуя собственные произведения с популярными шлягерами.